О нас

Профессиональный охотник, Питер Thormählen начал свою охотничью карьеру в 1996. В 2002, Чарли Кохран, клиент, подошел Петр с партнерства, которая стала Thormählen & Cochran сафари. Т&Миссия C является обслуживание и предоставить нашим международным клиентам уникально классицистическое African Safari. Thormählen & Кохрена Южноафриканские Операции со штаб-квартирой в городе Нелспруит, Провинция Мпумаланга, и Намибии Операции в столице городе Виндхук.

Т&С стремится использовать только самые лучшие и самые профессиональные сотрудники, а также приобретают исключительные права охоты на превосходных охотничьих концессий.

ЮЖНАЯ АФРИКА– Наша Мпумаланга концессии, Mauricedale Game Reserve, держит производить выдающиеся трофеи, а также наши Квазулу-Натал, Северо-Запад (Калахари), Northern Cape, Свободное государство, и Лимпопо уступки.

Намибия– Наш 8 (восемь) Свободный выбор Намибии пустыни уступки в северо-западной Kaokoland области производит монстр Desert Leopard & Лев, Монстр Gemsbuck & Антилопа-прыгун, а также Куду, Анголы Черный Столкнувшись Impala, и Серна. Наши свободный выбор Каванго Концессии производит выдающиеся слон, Песок, Чалый, и Монстр Саванна Leopard.

Мы любим Охота и приключения, и мы хотели бы заботиться о наших клиентах

“Всегда стремится к совершенству Окончательный!”

Наши сотрудники

МЕНЮ

About Us

Professional Hunter, Peter Thormählen began his hunting career in 1996. In 2002, Charlie Cochran, a client, approached Peter with a partnership that became Thormählen & Cochran Safaris. T&C’s mission is to serve and provide our international clients a unique Classic African Safari. Thormählen & Cochran’s South African Operations are headquartered in the city of Nelspruit, Mpumalanga Province, and the Namibian Operations in the capitol city of Windhoek.

T&C strives to employ only the best and most professional staff members, as well as acquire exclusive hunting rights on excellent hunting concessions.

SOUTH AFRICA– Our Mpumalanga concession, the Mauricedale Game Reserve, keeps producing outstanding trophies, as well as our KwaZulu Natal, North West (Kalahari),  Northern Cape, Free State, and Limpopo concessions.

NAMIBIA– Our 8 (eight) Free Range Namibian Desert Concessions in the north west Kaokoland Region produces Monster Desert Leopard & Lion, Monster Gemsbuck & Springbuck, as well as Kudu, Angolan Black Faced Impala, and Klipspringer. Our Free range Kavango Concessions produces outstanding Elephant, Sable, Roan, and Monster Savannah Leopard.

We love Hunting and Adventure, and we like to take care of our Clients

“Always Striving for the Ultimate Perfection!”

Meet Our Team

MENU